Компания  оказывает бухгалтерскую помощь любым организациям, а также индивидуальным предпринимателям. Бухгалтерская помощь оказывается путем устных и письменных консультаций, а также путем подготовки необходимых бухгалтерских документов и сдача этих бухгалтерских документов в государственные органы. Бухгалтерская помощь оказывается на основании договора оказания бухгалтерских услуг.

Каждому юридическому лицу, который только что прошел процедуру государственной регистрации, необходима квалифицированная бухгалтерская помощь, так как для того, чтобы начать вести финансово-хозяйственную деятельность нужно правильно поставить документооборот юридического лица. Эту бухгалтерскую помощь юридическому лицу может оказать только профессиональный бухгалтер, с большим опытом работы.

У руководителя компании возникает много проблем^

во-первых, ему в кратчайшие сроки нужно найти профессионального бухгалтера, который окажет помощь в построении первичного бухгалтерского документооборота;

во-вторых, нужно выделить рабочее место бухгалтеру для плодотворной работы;

в-третьих, купить и установить все необходимые программы для работы бухгалтера и т.д. Для этого нужно время и деньги.

Руководитель  может сам начать вести бухгалтерский и налоговый учет, но не у каждого руководителя есть определенные знания и умения ведения бухгалтерского и налогового учета. В этом случае, за бухгалтерской помощью руководитель юридического лица может обратить к внешним профессиональным бухгалтерам. В соответствии с законодательством РК, руководитель юридического лица, может обратиться за бухгалтерской помощью на договорных началах к специализированной бухгалтерии для передачи ей ведения бухгалтерского учета.

Наши квалифицированные специалисты решат все ваши проблемы и окажут бухгалтерскую помощь в решении любых вопросов по ведению бухгалтерского и налогового учета.

Обращаясь к нам за бухгалтерской помощью, мы предоставляем следующие услуги:

  • Постановка бухгалтерского учета;
  • Восстановление бухгалтерского учета;
  • Формирование полной и достоверной информации о деятельности компании, необходимой для пользования внутренними и внешними пользователями;
  • Оформление всех первичных документов (счета-фактуры, акты выполненных работ, акты списания, платежные поручения, платежные ведомости, расчетные ведомости, приходные и расходные кассовые ордера);
  • Работа с учетом первичных документов (заполнение авансовых отчетов, кассовой книги, расчет оборотно-сальдовой ведомости, карточки счетов и др.);
  • Анализ, заключаемых вами с другим юридическим лицом, договоров, выставление счетов;
  • Расчет заработной платы на всех сотрудников;
  • Расчет налогов и других обязательных платежей, подготовка их уплате и перечислению в бюджет;
  • Составляем и сдаем налоговую, финансовую и статистическую отчетность.

Все интересующие вас вопросы вы можете задать нашим специалистам по телефону. Мы проконсультируем Вас по любым вопросам.